Эллина-балерина

Эллину Походных я увидела впервые при довольно неприятных обстоятельствах. У меня были билеты на отчетный концерт нашего одесского училища, но как назло, накануне мы праздновали день рождения моего тогда еще не-мужа. Праздновали, надо сказать, очень весело и шумно. Поэтому когда я пришла на следующий день в театр, любой пируэт вызывал у меня легкий приступ тошноты, а стук пуант по сцене – жуткую головную боль. И вот, когда я уже практически приняла решение отказаться от дальнейшего знакомства с прекрасным, появилась ОНА.

Нежная, трепетная и такая настоящая. Ученица третьего курса, еще даже не выпускница, она настолько органично смотрелась в партии юной Авроры в «Розовом адажио», что я как-то сразу пришла в себя. Я не могла оторвать от балерины глаз – в ней было столько неподдельного обаяния, радости от нахождения на сцене, не было видно ни единого усилия, а только счастье от танца.

 

Это был такой разительный контраст со всеми остальными номерами, что имя этой удивительной балерины моментально врезалось мне в память: Эллина Походных.

 

Потом, благодаря социальным сетям, я познакомилась с Линой поближе. И в общении она оказалась такой же милой и непосредственной, как и на сцене. На своем выпускном концерте Эллина вышла в партии Одиллии – Черного лебедя из «Лебединого озера».

 

Честно говоря, я слабо представляла себя светлую Эллину в образе коварной соблазнительницы – но произошло чудо. Я увидела яркую взрослую уверенную в себе женщину, стреляющую огненным взором в зал.

 

Второй раз Эллина вышла на сцену в партии Китри из балета «Дон Кихот» – и тут она тоже была абсолютно на своем месте, хотя всегда казалась мне идеалом романтической балерины.

 

Помню, мы с мамой возвращались с этого концерта в каком-то безумно-приподнятом настроении – мы давно не испытывали таких позитивных эмоций в театре. После окончания училища, Эллина Походных была принята в Одесский Национальный Театр Оперы и Балета, и практически сразу начала выходить в сольных партиях.

В прошлом году состоялся ее первый дебют в ведущей партии – одной из самых сложных технически и стилистически в классическом балете – Авроры из «Спящей красавицы». И на спектакле, несмотря на явное волнение, Эллина перевоплотилась в чудесную, такую красивую и порывистую принцессу.

Кроме того, что Эллина, очевидно, прекрасная  артистка, она искренне любит свою работу. Мне лично кажется, что без этого в балете делать нечего – иначе он превращается в каторжный труд, не приносящий никакого удовлетворения. Сидя в зрительном зале всегда прекрасно видно, кто вышел на сцену «постоять», а кто получает от этого явное удовольствие.

Ну и в завершение этого ознакомительного поста, хочу упомянуть о, так сказать, «технических характеристиках». Эллина, на первый взгляд, обладает всеми необходимыми балетными данными: у нее невероятно красивый высокий подъем с «горкой», длинные иксовые ноги, высокий шаг, мягкие аккуратные руки (редкость в нашем провинциальном театре), лебединая шея и гибкая спина.

О том, как она этого добилась и чего ей это стоило – можно только догадываться. О том, что для нее балет и чем приходится ради него жертвовать, Эллина расскажет в эксклюзивном интервью для Ballerina’s Dressingroom. Stay tuned!

Краткая информация:

С 1997 по 2005 год Эллина Походных училась в школе-студии классического танца Светланы Антиповой. Участвовала в спектаклях школы-студии: “Шопениана”, “Красная шапочка”, “Русалочка”, “Питер Пен”, “Алиса в стране чудес”, в спектакле “Золушка” исполняла главную роль.  После ее окончания была принята в Одесское училище культуры и искусств имени К. Ф. Данькевича на отделение классической хореографии в класс народной артистки Украины Натальи Барышевой. В 2007 г. за достижение значительных успехов в сфере культуры и искусства в номинации «Хореографическое искусство» была награждена годовой стипендией губернатора Одесской области. После 4-летнего обучения в училище Эллина начала работать в Одесском театре оперы и балета.

Конкурсы:

«Танцолимп» 12 – 17.01.2005 г. (Берлин);

«Галицька Терпсихора» 01 – 06.05.2006 г. (Львов) – лауреат III степени;

«Одеські перлинки – 2006» 19- 24.06.2006 г. (Одесса) – I место;

Международный конкурс Юрия Григоровича «Молодой балет мира» (Сочи)

12 – 27 .09.2006 г. – лауреат III премии, бронзовая медаль;

«Танець без кордонів» 05 – 08.04.2007 г. (Киев) – лауреат II премии;

 Была приглашена участвовать в концертной программе Международного фестиваля Фонда Владимира Спивакова «Москва встречает друзей» 24.05. – 06.06.2007 г. (Моска);

«23 международный балетный конкурс – Варна 2008» 15 – 30.07.2008 г. – учасник II тура.

Сольные и ведущие партии:

«Лебединое озеро»:  pas-de-trois (Сверстница принца), Большие лебеди, Невесты

«Баядерка»: падаксьон, трио (первая и третья вариация)

«Спящая красавица»: Аврора, фея Сирени, фея Нежности, фея Смелости, Большие фрейлены, Камни, Принцесса Флорина

 Па де де из балета «Корсар», «Нуриев forever…»

«Пахита» – вариация из балета «Павильон Армиды».

Фото Кирилла Стоянова, а так же  из личного архива балерины (с) 

About Black_Swan

Оля Воронина: несостоявшаяся балерина, квалифицированный переводчик и любимая жена и мама. Живу в самом прекрасном городе у моря и страдаю неизлечимой формой шопоголизма.
This entry was posted in Балет, Пленники Терпсихоры and tagged , , . Bookmark the permalink.

4 Responses to Эллина-балерина

  1. Nataliksa says:

    Очень жду интервью! Люблю наш театр,но к сожалению ни разу еще не видела Эллину ни в одном спектакле. Разве что возможно в прошлогоднем ЛО была она.

    • Black_Swan says:

      Я всегда у Эллины спрашиваю, будет ли она выступать, прежде чем покупать билеты) Ну и была на многих всех ее вводах.
      Сейчас она временно на больничном, но как только вернется в театр – я обязательно об этом сообщу)

  2. Ротбарт says:

    Сипяча красуня – это в мемориз ))))))

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Subscribe without commenting