Балерины в рекламе

Я немножечко в шоке. Диана Вишнева, прима Мариинки, звезда балета мирового масштаба и просто красавица, оказывается, рекламирует косметику faberlic.

Нет, ничего зазорного в самом факте “рекламирования” чего-то я не вижу. Захарова, например, лицо швейцарской часовой и ювелирной компании  Audemars Piquet.

Перефотошопленная  Осипова в пуантах настаивает на обязательной покупке Якутских бриллиантов.

Французская этуаль Сильви Гиллем в рекламе часов Rolex ненавязчиво намекает на то, почему задранная к уху нога называется в балете “6 o’clock”.

И даже вполне понятно почему Волочкова Анастасия с таким удовольствием откусывает от Сникерса и предлагает поцеловать ее в пачку (не, ну а что ей еще рекламировать – с ее-то параметрами?).

Но вот прекрасная Диана и faberlic? Я чего-то не понимаю в этой жизни?

About Black_Swan

Оля Воронина: несостоявшаяся балерина, квалифицированный переводчик и любимая жена и мама. Живу в самом прекрасном городе у моря и страдаю неизлечимой формой шопоголизма.
This entry was posted in Балет, Новости, Пленники Терпсихоры and tagged , , , , . Bookmark the permalink.

33 Responses to Балерины в рекламе

  1. Jentileschi says:

    в свое время косметику рекламировалии та же Волочкова, и Илзе ))
    а Фаберлик не такая плохая косметика.
    по крайней мере, на ск. мне известно, сырье для не декоративных серий они берут хорошее
    но … как и вы, была несколько удивлена )))

    П.С. хорошего вам самочувствия ))

    • Black_Swan says:

      спасибо)
      Мне Диана если и виделась в рекламе косметики, то уж никак не ниже уровня Шанель там или Диор. Не спорю, Фаберлик вполне неплох, но где Вишнева и где фаберлик?))

      • Саша says:

        Сказать,что я поражена-преступление против русской словесности…Я фраппирована, оглаушена!
        Одно дело -быть музой для великого Кардэна, другое дело- рекламировать ширпотреб…
        P.S. Ульяна Лопаткина- лицо ювелирной коллекции «Образы русского балета».Марка российская,но достойная. И меня смущает не столько,что Осипова рекламирует якутские бриллианты( которые в целом весьма неплохи), сколько качество исполнения фото.

        • Black_Swan says:

          Вот-вот, Саша – у меня та же реакция))
          Впечатление от рекламы – “дешевка”… Очень и очень жаль, Диана ведь одна из самых красивых балерин, ее лицо можно использовать гораздо более… качественно.
          А Осипова – да. Я когда первый раз увидела ее “якутские” фото, удивилась, кто у них ретушер – это же надо так неграмотно использовать фотошоп!

      • time4beauty says:

        Моника Булеччи рекламирует Орифлейм и ничего :)

        • Black_Swan says:

          После нее же в Диоре возникает диссонанс)) Чего ее вообще в Орифлейм понесло?)

          • eta_carinae says:

            а сейчас все звезды и наши, и не наши, Орифлейм рекламируют. так смешно..ну кто поверит, что они действительно пользуются этой косметикой?? очевидно, гонорары решают все. Это мы такие…щепетильные…но нам и не предлагает никто, с другой стороны :)

            • Black_Swan says:

              Полностью согласна) Гонорары-это одно) Я чего еще возмущаюсь – есть звезды, скажем так, разной величины. Когда Рудковская рекламирует Olay диссонанса не возникает, хотя всем ясно, что она им реально не пользуется. Но когда звезда балета, с прекрасным вкусом, входящая в негласную тройку лучших в мире, появляется в дешевой рекламе дешевой косметики – это как-то совсем некомильфо))

  2. Таня says:

    Да ну, а якутские бриллианты чем лучше… Просто смешно, представилась Осипова в ювелирном магазине, ей предлагают то одни бриллианты, то другие, а она – нет, нет, мне только якутские!!!))
    Правда, конечно, Диана и Фаберлик как-то совсем уж не комильфо. Может, ее привлекла возможность заработать денег и при этом поберечь ножки, которые все время болят… А может, какие знакомые там работают и уговорили… Или предложили действительно приличный гонорар, а что, помешает что ли? Для себя, или на какую-нибудь благотворительность… Ну, в общем трудновато, конечно, найти для себя объяснение, я с вами согласна))
    А Волочкова с настоящими своими параметрами вполне могла бы уже и макдональдсовские гамбургеры рекламировать. Сникерс мелковат.

    • Black_Swan says:

      Ну, Осиповой пока еще далеко до масштабов Вишневой, так что ей участие в некачественной рекламе еще простительно. Но качество “якутских” фото, конечно, оставляет желать лучшего.
      А про Вишневу и фаберлик я даже боюсь делать какие-то предположения. Это как Моника Белуччи, которая вначале – лицо Диор, а потом вдруг, если не ошибаюсь, Avon. Как-то несуразно, честное слово

  3. net_i_ne_bilo says:

    у меня первая реакция ” в жизни бывают и взлёты, и реклама косметики фаберлик”(((

  4. Наташа says:

    Да уж, и сказать-то нечего((( Все-таки реклама Осиповой, какая бы не была, это реклама бриллиантов, неплохих, кстати. А бриллианты, как ни крути, уж никак не дешевый ширпотреб фаберлик(( Про Монику, все-таки Орифлейм -мировой демократичный бренд, пользующийся реальной популярностью за границей, и не стоит его сравнивать с фаберлик. Мне кажется, какой бы гонорар не предложили, а вряд – ли это такие уж заоблачные суммы, что стоит жертвовать, в каком-то смысле, своей репутацией, снимаясь в дешевой, некачественной рекламе! П.С. очень понравилась реклама с Сильвией Гиллем, так лаконично и понятно, при чем тут балет и как он сплетен с часами)) Спасибо!

    • Саша says:

      Наташа,вот-вот.Правда,я надеюсь,что репутация Дины все таки не пострадает,но хотелось бы ,чтобы в будущем она была осторожнее с выбором…
      Реклама с Сильви мне тоже очень нравиться)

  5. Деньги, которые платят бренды косметики, распространяемой по каталогам, не просто большие, и даже не очень большие, а ну просто НЕРЕАЛЬНО КАКИЕ ОГРОМНЫЕ.

    Несколько лет назад, когда Avon решил начать приглашать к себе знаменитостей, они позвали Джулию Робертс. И в это же самое время ей сделали предложение Dior! И она выбрала Avon, потому что они предлагали сильно больше денег))) Правда, она забеременела, отменила все контракты, рекламу, съёмку фильмов и уехала жить в деревню, но факт остаётся фактом)

    Потому что Моника Белуччи тоже не зря в Орифлейме трудится))

  6. Nataliksa says:

    И я была в шоке когда мне дочка в контакте ролик с Вишневой и фаберлик поставила! Такая наляпистость и безвкусица даже если абстрагироваться от бренда. Макияж кошмар,ракурсы тоже,издевательство над поклонниками Дианы.
    А Моника всего на однойто фотке в каталоге Орифлейма и появилась. Я ее так люблю и специально каталог взяла посмотреть,так мало того что одна фотография,так еще так отфотошоплена что не сразу понятно что это она,впрочем как и Тина Канделаки)))

  7. Мария says:

    Эти все видео с рекламой где то можно найти?

  8. Екатерина says:

    очень странная реакция! Плохо сделанная реклама приравнивается к качеству бренда Фаберлик. А не лучше ли получить свой личный опыт от использования продукции, а потом, может, и разговор потечет в другое русло?

    • Black_Swan says:

      При чем здесь качество Фаберлик (далеко не лучшей косметики в принципе, которую я, между прочим, пробовала)? Мы здесь не о бренде Фаберлик, а о великой балерине, которая участвует в сомнительных рекламных кампаниях)

  9. Eva says:

    По мне, так красота Дианы заслуживает как минимум лимитки МАС.

  10. снигирева юля says:

    вполне возможно хорошие деньги.

  11. Елена says:

    Молодец, Диана! Русская балерина рекламирует русскую компанию! Диана – настоящий патриот! Надо любить, уважать и помогать своей Родине, и делать это не только за деньги! С Фаберликом более 5 лет сотрудничает актриса Валерия Ланская. Ребята, надо быть патриотами, а не мерять всё деньгами. Например, американцы лучше купят свой американский Форд, чем японскую иномарку потому что они патриоты, поддерживают экономику своей страны. А Фаберлик признан в Европе. По всей Европе открыто множество специализированных магазинов. Европейцы просто гоняются за кислородной косметикой. Моя подруга живёт в Италии, привозит косметику Фаберлик из Москвы, к ней очереди выстраиваются.

    • Ирина says:

      Неправда ! Фаберлик – это позор и мошенничество ! Знаю не понаслышке , на собственном опыте . Главный мошенник – президент компании Нечаев . В 2004 он хотел обмошенничать государство , видимо не вышло . Вот ссылка на статью http://abos.ru/?p=36354 . Так в 2005 году он ограбил своих контрагентов – комиссионеров , содержавших для него сервисные центры . Я – одна из пострадавших , которая за собственный счет 2 года содержала сервисный центр и в результате лишилась крыши над головой , сейчас мыкаюсь с престарелой 82 летней матерью по съёмным квартирам . А слышали бы вы этого мерзавца вначале – какие сладкие песни распевал . А теперь верьте в кислород и качество и прочее … Мне в лицо швыряли и вонючие кремы , и засохшую тушь , помаду с песком , шампуни , от которых лысели … И это правда .
      Против участия балета в рекламе ничего не имею против , но фаберлик – это позорище . К тому же , получив гонорар за это , разделили с Нечаевым дурную карму , ведь он наживается на несчастье других .

  12. Dilya_etoile says:

    По поводу отношения между Вишневой и фаберлик)
    Не думаю, что кто-то из них пользуется недорогой косметикой. Одного только взгляда на достаточно, чтобы понять, что у Вишневой сто процентов свой косметолог и может быть даже крема по индивидуальному заказу.
    с фаберлик таких успехов не добьешься. Хотя многое конечно зависит и от наследственности.

  13. Дарья says:

    Марка, соглашусь, хорошая.. но реклама у них и визуальное оформление не самое красивое и не самое утонченное, а поэтому и кажется что Диане тут не место

    )))

  14. takaya.elka says:

    я отстала от жизни… в первый раз узнала об этом и сижу тут в легком шоке. Диане бы рекламировать Dior или Omega. но, пардон, фаберлик…
    лирическое отступление: надеюсь, не слишком достала вас своими комметариями, я периодически и достаточно давно читаю ваш отличнейший блог, но до сих пор молчала…

    • Black_Swan says:

      Что вы, что вы, я очень люблю комментарии! Тем более как раз есть время отвечать на них))
      Вишнева сейчас – лицо одной из линий ухода для волос от Керастаз, вот это уже ее уровень. Как раз думала написать еще один пост о балеринах в рекламе и упомянуть об этом)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Subscribe without commenting